Подписаться на рассылку
Специалисты ГКУ ДПО СК «Центр поддержки осуществления закупок» провели 01 апреля 2022 г. бесплатный практический консультационный семинар для заказчиков Изобильненского ГО Ставропольского края на тему: «Основные изменения и практика применения закона № 44-ФЗ».
Открывая мероприятие, первый заместитель главы администрации Изобильненского округа Форостянов Владимир, нацелил заказчиков на необходимость обучения новым изменениям законодательства в контрактной системе, на понимание всех новшеств и умение применить их в своей деятельности.
В рамках проведенного семинара, и.о. директора учреждения – Дедешко Татьяна, ознакомила присутствующих с основными изменениями законодательства и новой практикой его применения, рассказала об особенностях закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), нюансах работы в магазине малых закупок ОТС-market. Интерес заказчиков вызвала и одна из самых актуальных тем – электронное актирование.
Вниманию слушателей также были представлены темы, которые коснутся непосредственно заказчиков-образовательных учреждений в связи с выделением бюджета на ремонт и реконструкцию, такие как установление единых и дополнительных требований к участникам закупок, порядок изменения и расторжения контракта, в том числе порядок одностороннего расторжения контракта, исполнения муниципальных контрактов. Рассказали присутствующим и о списании неустойки (штрафов, пеней), и о механизме включения в реестр недобросовестных поставщиков с учетом последних изменений.
Отдельно раскрыли тему оказания услуг общественного питания, поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе по цене за единицу, особенностях применения при таких закупках Постановления Правительства РФ № 2571. Напомнили о необходимости использования каталога товаров, работ, услуг, применения соответствующих НПА.
На все вопросы участников мероприятий были даны исчерпывающие ответы.
В работе практического семинара приняли участие 135 специалистов Изобильненского округа.