Закупки

  • Доработан контроль установления условий, запретов и ограничений по ПП РФ от 10.07.2019 № 878 (текст контроля «Для указанных кодов ОКПД 2 не допускается указывать ограничения в соответствии с Постановлением Правительства от 10.07.2019 № 878.»). Добавлено исключение: если в поле «Энергосервисный контракт» заголовка закупки установлено значение «Да», то проверка не выполняется. 
  • Доработана характеристика поля «Вид вложения» в части условия для ограничения выбора из справочника «Виды вложений» в зависимости от способа закупки:
  • Если поле «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» имеет значение отличное от «Запрос котировок в электронной форме» и «Единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)», то ограниченный по кодам «Протокол по результатам запроса ценовых предложений», «Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки» и подчиненных ему, «Описание объекта закупки», «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», «Обоснование цены контракта», » Запрос о предоставлении ценовой информации «, » Ценовая информация от поставщиков «, » Протокол заседания рабочей группы «.
  • Если поле «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» имеет значение «Запрос котировок в электронной форме» или «Единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)», то ограниченный по кодам » Описание объекта закупки «, » Обоснование начальной (максимальной) цены контракта «, «Обоснование цены контракта», » Проект контракта», » Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке «, » Проектная документация «, » Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг «, » Дополнительная информация и документы «.

Сведения о контракте

  • Если способ определения поставщика «Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель)» и в поле «Часть, статья нормативно-правового акта» указано одно из значений «ст. 93 ч. 1 п. 4», «ст. 93 ч. 1 п. 5», «ст. 93 ч. 1 п. 23», «ст. 93 ч. 1 п. 42», «ст. 93 ч. 1 п. 44», «ст. 93 ч. 1 п. 46», «ст. 93 ч. 1 п. 52» и в поле «Контракт заключен в соответствии с ч.12 ст. 93 № 44-ФЗ» пусто или указано значение «Нет», то разделы «Информация об обеспечении исполнения контракта», «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги», «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии», «Информация о применении национального режима», «Информация о субподрядчиках и соисполнителях» скрыты.
  • Если в поле «Часть, статья нормативно-правового акта» связанной закупки выбрано значение «ст. 33 ч. 1 п. 8», то при выгрузке сведений о контракте на ЕИС в поле «Предмет контракта относится к работам по строительству» на ЕИС выгружается значение «Да».
  • Если поле «Код по ОКОПФ» детализации «Контрагенты» имеет значение «50000» и ему подчиненные, то при выгрузке сведений о контракте на ЕИС в раздел «Поставщик» в поле «Индивидуальный предприниматель» выгружается  значение «Да».

Если поле «Код по ОКОПФ» детализации «Контрагенты» пусто или имеет значение отличное от «50000» и ему подчиненным, то при выгрузке сведений о контракте на ЕИС в раздел «Поставщик» в поле «Индивидуальный предприниматель» выгружаетсязначение «Нет».

Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта

  • Доработано автозаполнение полей «Поставщик продукции или плательщик» и «Получатель продукции или получатель платежа» детализации «Учет исполнения обязательств»:
  • Автозаполнение значением поля «Полное наименование» детализации «Информация о контрагентах» связанных сведений о контракте, если выбрано одно из следующих значений в поле «Вид операции»:
  • Оплата аванса, оплата поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг);
  • Оплата пени заказчиком;
  • Возврат обеспечения обязательств по гарантии качества;
  • Оплата поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг);
  • Оплата аванса.                                       
  • Автозаполнение значением поля «Заказчик» связанных Сведений о контракте, если выбрано одно из следующих значений в поле «Вид операции»:
  • Поставка продукции (выполнение работ, оказание услуг);
  • Возврат оплаты аванса, возврат оплаты поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг);
  • Оплата пени или штрафа поставщиком;
  • Оплата обеспечения обязательств по гарантии качества;
  • Возврат оплаты поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг)
  • Возврат оплаты аванса. 
  • Возможность выбора из детализации «Контрагенты» интерфейса «Сведения о контракте (его изменении)» для сведений о контракте, на основании которых сформирован документ, сохраняется.  
  • Разработан контроль состояния вложений.

Формула контроля следующая:

Все записи детализации «Вложения» должны находиться в состоянии «Ввод завершен» или «Аннулирован».

  • В детализации «Учет исполнения обязательств»/ детализация «Вложения» в части поля «Вид вложения» осуществляется выбор из справочника «Виды вложения» только следующих видов вложений:
  • Если импорт документов исполнения и платежных поручений из системы исполнения бюджета не выполняется или если выполняется импорт документов исполнения и платежных поручений», то осуществляется выбор с ограничением по видам документов: «Документы, формируемые при исполнении контракта» и подчиненных ему (в том числе «Платежное поручение»), за исключением: «Информация о стране происхождения товара или информация о производителе товара», «Документ о начислении неустоек (штрафов, пеней)», «Документ, являющийся основанием для возврата заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта», «Документ о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги».
  • Если выполняется импорт только платежных поручений, то осуществляется выбор с ограничением по видам документов: «Платежное поручение».
  • Если выполняется импорт только документов исполнения, то осуществляется выбор с ограничением по видам документов: «Документы, формируемые при исполнении контракта» и подчиненных ему, за исключением: «Информация о стране происхождения товара или информация о производителе товара», «Документ о начислении неустоек (штрафов, пеней)», «Документ, являющийся основанием для возврата заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта», «Документ о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги», «Платежное поручение».
     
  • Разработана операция «Добавить документы» детализации «Соответствие документов об оплате и документов о приемке» раздела «Учет исполнения обязательств» интерфейса «Сведения об исполнении (расторжении) контракта», которая реализует множественных выбор нескольких документов приемки (для ситуаций, когда по нескольким документам приемки одно платежное поручение).

Нормативно-правовые акты

  • Доработано наполнение детализации «Соответствие по ОКПД» для Постановления Правительства РФ № 1292:
  • удалены: 01.13.43.110; 01.13.49.110; 02.20.14; 10.11.39.110; 10.13.14.111; 10.13.14.112; 10.13.14.113; 10.13.14.160; 10.13.15.110; 10.13.15.190; 10.39.17.100; 10.51.51.110; 10.72.19.110; 10.91.10.110; 10.92.10.110; 13.99.19.119; 22.19.30.130; 25.40.12.700; 25.99.12.110; 25.99.12.130; 25.99.29.190; 27.40.21.110; 27.40.21.120; 31.02.10.110; 31.02.10.120; 31.02.10.190; 43.99.7; 43.99.90.130; 43.99.90.160;
  • добавлены: 02.10.11; 10.13.14; 10.13.15; 10.72.15.150; 42.11.10.130; 42.99.12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *